Дизайн полиграфической продукции

Дизайн полиграфической продукции

Дизайн полиграфической продукцииВ рекламной деятельности компании применяются различные виды полиграфической продукции, которые являются носителями информации о продуктах и услугах компании, а также о ее специальных предложениях. Выбор вида полиграфической продукции бывает обусловлен спецификой бизнеса компании, характеристиками целевой аудитории, которая воспользуется информацией, особенностями рекламируемого товара и услуги и множеством других факторов. Создание дизайна полиграфической продукции обычно является комплексной задачей, которая учитывает интересы компании с учетом ее маркетинговых планов, стратегии ее продвижения и стратегии продвижения конкурентов, состояние рынка, сезонность и многое другое.

Мы предлагаем создание дизайна следующих видов полиграфической продукции:

Дизайн листовок

Листовка — самый доступный и бюджетный способ донести до потребителя информацию о товарах и услугах компании, они хороши для проведения промо-акций. Распространение листовок имеет смысл при организации их массовой раздачи, поэтому, как правило, листовки заказывают тысячами. Оригинальный и яркий дизайн рекламной листовки помогает повысить ее эффективность в разы, поэтому к изготовлению даже такого простого рекламного носителя как листовка стоит подойти творчески — она поможет привлечь потенциального покупателя за весьма небольшой рекламный бюджет.

Дизайн буклетов

Буклет, в отличие от листовки, содержит довольно большой объем информации, для восприятия которого потребителю понадобится ознакомиться с буклетом более подробно. Для изготовления дизайна буклета потребуется удобно разместить на нем информацию, сделав ее информативной и легко воспринимаемой. Буклет компании должен производить хорошее впечатление, быть презентабельным и подчеркивать солидность компании и ее другие конкурентные преимущества, которые вызовут у потенциального покупателя доверие и желание воспользоваться предложенными услугами.

Дизайн рекламных каталогов

Рекламный каталог — незаменимый инструмент продвижения для компании, ассортимент которой велик или требует выгодной подачи: каталоги элитных интерьеров, каталоги одежды, бытовой техники и мобильных телефонов служат одной и той же цели — позволить покупателю подробно ознакомиться с товаром, рассмотреть его и захотеть купить. Если покупатель приходит к вам после просмотра каталога — он приходит сделать покупку. По этой причине стоит уделить особое внимание оформлению и дизайну каталога.

Дизайн календарей

Календарь — один из самых длительных по времени использования рекламных материалов. Если его повесили на стену — он провисит на ней целый год и успеет стать частью интерьера, при этом логотип компании и ее название запомнятся очень надолго. Несмотря на то, что календарь — сезонный рекламный материал, его применение приносит хорошие рекламные результаты.

Помимо указанных видов полиграфической продукции мы изготавливаем и другие: блокноты, папки, органайзеры. Весь ассортимент предлагаемой полиграфической продукции можно узнать у наших специалистов.